Отзвенели последнии звонки, написаны годовые контрольные. По многим предметам пишут ВПР. Всероссийские проверочные работы — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, которые проверяют знания школьников по предмету. Они появились в 2015 году. В этот год проводились проверочные работы по информатике.
"Провести 6-8 октября 2015 года исследование качества образования в сфере информационных технологий в 8 и 9 классах общеобразовательных организаций Ленинградской области" (распоряжениие «22» сентября 2015 года № 2353-р комитета образования).
Многие учителя не знакомы с этими материалами. Предлагались различные задания: теоретические и практические. Проверяемые знания:
.Познакомиться с возможными заданиями здесь. Примеры заданий "Провести 6-8 октября 2015 года исследование качества образования в сфере информационных технологий в 8 и 9 классах общеобразовательных организаций Ленинградской области" (распоряжениие «22» сентября 2015 года № 2353-р комитета образования).
Многие учителя не знакомы с этими материалами. Предлагались различные задания: теоретические и практические. Проверяемые знания:
- умение преобразовывать информацию из одной формы представления в другую. Установление соответствия между пиктограммами, фрагментами навигации и их описанием
- умение преобразовывать информацию из одной формы представления в другую. Установление соответствия между данными в таблице и их представлением на диаграмме или графике
- умение извлекать информацию, представленную явно в тексте. Ответ на вопрос по тексту технической инструкции, при условии, что ответ явно содержится в тексте инструкции
- умение извлекать информацию, представленную неявно в тексте. Ответ на вопрос по тексту технической инструкции, при условии, что информация представлена неявно, другими словами
- умение анализировать информацию, оценивать ее достоверность, находить ошибки. Нахождение ошибок в заполнении анкеты
- умение оценивать релевантность информации, соответствие установленным нормам стиля, этикета. Удаление сообщений форума, не соответствующих заданным правилам, выбор результатов поиска, наиболее соответствующих (релевантных) поисковому запросу
- умение оценить объем информации или скорость передачи данных
- умение выбрать программу для выполнения конкретной задачи
- владение основами создания презентации. Отобрать наилучший с точки зрения представления информации слайд
- сформированность представлений информационной и личной безопасности при работе на компьютере
- сформированность представлений о методах и инструментах обработки изображений
- сформированность представлений о правовых и этических аспектах работы с информацией.
- умение составлять простейшие алгоритмы.
- умение выполнять простой алгоритм. Вычисление стоимости услуги или товара по описанию
- умение изображать алгоритм в виде блок-схемы
- умение составлять и применять алгоритм в практической ситуации. Выбор оптимального по стоимости или по времени решения при наличии нескольких вариантов
- умение составлять алгоритмы. Составление простого линейного алгоритма и программы для исполнителя
- умение составлять алгоритмы и действовать по алгоритму. Нахождение числа по заданному правилу его формирования
Комментариев нет:
Отправить комментарий