вторник, 12 декабря 2017 г.

Две задачи отличающиеся запятой

Метапредметные  навыки  —  это  надпредметные  навыки,  которые  дают  возможность  обобщения  полученных  знаний  для  применения  в  любой  области  жизнедеятельности,  формируют  умение  решать  задачи  на  стыке  наук,  Универсальные способы деятельности осваиваются обучающимися на базе всех учебных предметах и применяются учащимися,  как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Одним из таких навыков является развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов. Рассмотрим две задачи отличающиеся запятой.
1.Дан массив из 10 целых чисел. Вывести на экран числа, представленные в массиве без повторений. Например, для массива 20,10,8,13,5,10,5,16,3,5 на экран должны быть выведены числа 20,8,13,16,и 3
2.Дан массив из 10 целых чисел. Вывести на экран числа, представленные в массиве, без повторений. Например, для массива 20,10,8,13,5,10,5,16,3,5 на экран должны быть выведены числа 20,10,8,13,5,16 и 3
Как показывает анализ условия задачи в первой задаче мы выводим числа которые не имеют повторений, а во второй все элементы, но только один раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий